подушка безопасности
подушка безопасности
(общепризнанное интернациональное заглавие — airbag) предусмотрены для смягчения удара шофера и пассажиров о управляющее колесо, составляющие кузова и окошка при авто трагедии. Они используются вместе с ремнями сохранности. Собственную ситуацию подушечки сохранности водят с эпизода опубликования патента Уолтера Линдерера в 1953 году.
Виды подушек сохранности
Инновационные легковые авто имеют некоторое количество подушек сохранности, которые размещаются в различных местах салона кара. В зависимости от места месторасположения распознают последующие виды подушек сохранности: фронтальные, боковые, головные, коленные, центральная подушечка сохранности.
Фронтальные подушечки сохранности
В первый раз фронтальные подушечки сохранности были использованы на карах Мерседес-Benz в 1981 году. Распознают фронтальную подушечку сохранности шофера и переднего пассажира. Для фронтальной подушечки сохранности переднего пассажира учитывается, как управляло, вероятность отключения. В ряде систем фронтальных подушек употребляется двухступенчатое и в том числе и многоступенчатое срабатывание в зависимости от тяжести трагедии (т.н. адаптивные подушечки сохранности). Фронтальная подушечка сохранности шофера размещается в управляющем колесе, переднего пассажира — в верхней правой доли передней панели.